Актуальные вопросы методики преподавания РКИ и РКН в образовательном пространстве современной российской школы

Адресная направленность ДПП/ модуля: учителя русского языка

Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использованием ДОТ, дистанционно

Краткое содержание ДПП / модуля:Курс описывает принципы и приемы формирования профессиональных компетенций современного педагога в контексте приоритетного направления образования – развитие системы поддержки талантливых детей. В рамках курса рассказывается о создании образовательного пространства, обеспечивающего развитие индивидуальных особенностей одаренных и талантливых учащихся; описываются принципы создания индивидуального образовательного маршрута развития одаренного ребенка; изъясняются основные способы гармонизации знаниевого и творческого компонентов образования, расширения спектра творческих работ, внедрения новых методов обучения в образовательный процесс. Описывается внедрение в педагогическую практику инновационных технологий, обеспечивающих формирование исследовательской компетенции у обучающихся, умений решать нестандартные задачи; в результате освоение курса повышается уровень гуманитарной образованности и гуманитарного мышления педагогов-русистов.

Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:

ОК-2: готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

ОК-3: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

ОПК-2: владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации;

ОПК-9: готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения;

ПК-25: способностью осознавать цели и задачи общеевропейской языковой политики и языковой политики в других регионах в условиях межкультурного взаимодействия.

Кол-во учебных часов: 72