- Актуальные вопросы методики преподавания РКИ и РКН в образовательном пространстве современной российской школы
- Ведущий учитель (образовательная область «Иностранный язык»)
- Древние языки (латинский, церковно-славянский, древнегреческий) и мето-дика их преподавания (ПП – 252 ак.ч.)
- Древние языки (латинский, церковно-славянский, древнегреческий) и методика их преподавания (ПК)
- Латинский язык для медицинских работников
- Латинский язык и методика его преподавания
- Личный бренд учителя иностранного языка
- Методика обучения ИЯ в условиях инклюзивного образования
- Методика преподавания второго ино-странного языка
- Методика раннего обучения иностранным языкам
- Обучение иностранному языку детей поколения «Z»
- Обучение иностранному языку одаренных и талантливых детей
- Организация иноязычной коммуникативной проектной деятельности школьников в социальных сетях
- Подготовка учителей предметников по иностранным языкам
- Преподаватель иностранного языка в высшей школе
- Психолого-педагогические условия организации коммуникативного взаимодействия с учащимися с ОВЗ и инвалидностью
- Разработка индивидуальных планов обучения русскому языку для одаренных детей
- Создание электронных учебно-методических комплексов (для учителей иностранного языка)
- Социально-психологический тренинг
- Micro-learning в обучении школьников иностранным языкам (в разработке)
- Технология иноязычного коммуникативного тренинга на уроке иностранного языка (в разработке)