Адресная направленность ДПП/ модуля: преподаватели иностранных языков вузов
Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использованием ДОТ, дистанционно
Краткое содержание ДПП / модуля: Теоретико-методологические основы педагогики высшего образования. Нормативно-правовые документы в высшем образовании, основные тенденции развития высшей школы. Особенности развития личности обучающегося в вузе; студент как субъект образовательного процесса. Дидактика высшей школы. Самостоятельная работа обучающихся в вузе. Организационные основы построения учебно-воспитательного процесса в вузе. Особенности воспитательного процесса в вузе. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе как фактор профессионально-личностного развития обучающихся. Повышение качества образования в высшей школе. Образовательный и педагогический менеджмент в системе высшего образования. Педагогическое сопровождение и поддержка в деятельности преподавателя вуза, в том числе – обучающихся с особыми потребностями. Профессионально-личностное становление и развитие преподавателя ИЯ.
Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:
ПК-2.1. Знает: современные парадигмы педагогической науки и принципы развития образования; принципы проектирования инновационных методик и технологий организации профессиональной деятельности;
ПК-2.2. Умеет: внедрять инновационные разработки в педагогический процесс для повышения его эффективности;
ПК-2.3. Владеет: навыками проектирования образовательного пространства в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Кол-во учебных часов: 72