Организация иноязычной коммуникативной проектной деятельности школьников в социальных сетях

Адресная направленность ДПП/ модуля: учителя иностранного языка

Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использова-нием ДОТ, дистанционно

Краткое содержание ДПП / модуля: В рамках курса рассматривается дидактический потенциал социальных сетей для организации иноязычного общения. Не секрет, что большое количество времени школьники проводят в социальных сетях. Почему бы не внедрить изучаемый иностранный язык в виртуальное пространство сети и целенаправленно организовать общение на иностранном языке в естественных для школьников виртуальных условиях. По прохождении курса учитель будет обладать методиками организации разнообразных проектных заданий в социальной сети, целью которых является возникновение и поддержание иноязычного общения школьников во внеучебное время в виртуальном коммуникативном пространстве.

Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:

ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

ПК-1.3. Владеет: комплексным умением осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на иностранных языках для решения профессиональных задач; приемами диагностики и оценивания качества образовательного процесса по иностранным языкам.

ПК-2.2. Умеет: внедрять инновационные разработки в педагогический процесс для повышения его эффективности;

ПК-2.3. Владеет: навыками проектирования образовательного пространства в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; способами развития своего научного потенциала.

Кол-во учебных часов: 72