Адресная направленность ДПП/ модуля: руководящий состав школ; учителя иностранного языка; учителя школ
Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использованием ДОТ, дистанционно
Краткое содержание ДПП / модуля: Нормативно-правовое регулирование в системе общего среднего образования (государственные, ведомственные документы, проф. стандарты). Проектирование внутришкольных нормативных актов (положения, концепции, проекты). Психолого-педагогические и организационные основы деятельности ведущего учителя в общеобразовательной школе, в том числе – в предметной области «Иностранный язык». Проектирование и реализация основной образовательной программы в предметной области «Иностранный язык». Факторы и условия эффективной реализации основной образовательной программы и координационной работы в этой сфере; контроль и оценка результатов. Проектирование основной образовательной программы по ступеням обучения. Моделирование современного урока, разработка различных моделей урока. Технологический подход в учебно-воспитательном процессе: современные образовательные технологии и методики в предметной области «Иностранный язык»; технологии педагогическоговзаимодействия и коммуникации с разными категориями участников учебно-воспитательного процесса.
Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели;
ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обе печение их реализации;
ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
Кол-во учебных часов: 72