Создание электронных учебно-методических комплексов (для учителей иностранного языка)

Адресная направленность ДПП/ модуля: Учителя иностранного языка

Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использова-нием ДОТ, дистанционно

Краткое содержание ДПП / модуля: Курс описывает принципы и приемы формирования профессиональных компетенций современного педагога в контексте приоритетного направления образования – развитие системы поддержки талантливых детей. В рамках курса рассказывается о создании образовательного пространства, обеспечивающего развитие индивидуальных особенностей одаренных и талантливых учащихся; описываются принципы создания индивидуального образовательного маршрута развития одаренного ребенка; изъясняются основные способы гармонизации знаниевого и творческого компонентов образования, расширения спектра творческих работ, внедрения новых методов обучения в образовательный процесс. Описывается внедрение в педагогическую практику инновационных технологий, обеспечивающих формирование исследовательской компетенции у обучающихся, умений решать нестандартные задачи; в результате освоение курса повышается уровень гуманитарной образованности и гуманитарного мышления педагогов-русистов.

Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:

ОПК-2: владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации;

ОПК-4: способность демонстрировать

углубленные знания в избранной конкретной области филологии;

ПК-7: рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов по филологическим дисциплинам (модулям).

Кол-во учебных часов: 72