Методика раннего обучения иностранным языкам

Адресная направленность ДПП/ модуля: учителя иностранного языка

Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использованием ДОТ, дистанционно

Краткое содержание ДПП / модуля: Понятие «раннее обучение». История раннего обучения ИЯ в России и за рубежом. Особенности обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте: проблемы и возможности. Цели, задачи и содержание обучения ИЯ на начальном этапе в школе. Требования ФГОС среднего образования. Принципы раннего обучения ИЯ детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методы и приемы раннего обучения ИЯ. Игра как ведущий прием обучения. Основные средства раннего обучения ИЯ: отечественные и зарубежные УМК по иностранным языкам для дошкольников и младших школьников. Методика обучения сторонам речи и видам речевой деятельности на занятия по иностранному языку в детских дошкольных учреждениях и начальной школе.

Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:

ПК-1.1. Осуществляет проектирование образовательного процесса с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим особенностям возрастного развития личности;

ПК-2.2. Умеет: внедрять инновационные разработки в педагогический процесс для повышения его эффективности;

ПК-2.3. Владеет: навыками проектирования образовательного пространства в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; способами развития своего научного потенциала.

Кол-во учебных часов: 72