Адресная направленность ДПП/ модуля: учителя иностранного языка
Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использованием ДОТ, дистанционно
Краткое содержание ДПП / модуля: Курс направлен на подготовку учителей ИЯ к работе с одаренными и талантливыми детьми. Включает изучение общих и специальных способностец детей, специфику одаренных и талантливых детей, методы диангностики и развития одаренности в процессе преподавания ИЯ. Практико ориентированный характер занятий предполагает разработку планов уроков по иностранному языку с учетом индивидуальных особенностей одаренных и талантливых детей
Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:
ПК-2. Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями;
ОПК-3.1. Знает: основы применения образовательных технологий (в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса), необходимых для адресной работы с различными категориями и потребностями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; основные приемы и типологию технологий индивидуализации обучения.
ОПК-3.2. Умеет: взаимодействовать с другими специалистами в процессе реализации образовательного процесса; соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся на соответствующем уровне образования.
ОПК-3.3. Владеет: методами (первичного) выявления обучающихся с особыми образовательными потребностями; действиями оказания адресной помощи обучающимся на соответствующем уровне образования.
Кол-во учебных часов: 72