Древние языки (латинский, церковно-славянский, древнегреческий) и мето-дика их преподавания (ПП – 252 ак.ч.)

Адресная направленность ДПП/ модуля: лица с законченным высшим образованием

Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использованием ДОТ, дистанционно

Краткое содержание ДПП / модуля: Программа направлена на

1) развитие компетенций педагогов православных гимназий в области управления учебным процессом, развитие и совершенствование способностей по разработке образовательных программ учебного процесса, проектирования образовательной среды в православной гимназии.

2) Формирование современных подходов к преподаванию древних языков в условиях реализации в православных гимназиях вариативной части ФГОС среднего образования и Стандарта православного компонента начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для учебных заведений Российской Федерации.

3) овладение понятийным аппаратом и методом системного анализа фонетического, морфологического, синтаксического уровней  древних языков;

4) знакомство с новыми разработками в области преподавания древних языков в начальной и средней школе.

5) усвоение методов формирования  у учащихся православных гимназий системных основ статического состояния древних языков и их связи со структурой современного русского языка;

6) совершенствование навыков педагогов православных гимназий системного подхода к педагогическим технологиям освоения древних языков в средней школе

Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:

ОПК-7.2. Умеет: использовать особенности образовательной среды учреждения для реализации взаимодействия субъектов, составлять (совместно с другими специалистами) планы взаимодействия участников образовательных отношений; использовать для организации взаимодействия приемы организаторской деятельности;

ОПК-7.3. Владеет: технологиями взаимодействия и сотрудничества в образовательном процессе; способами решения проблем при взаимодействии с различным контингентом обучающихся; приемами индивидуального подхода к разным участникам образовательных отношений;

ПК-1.1. Знает: необходимые и достаточные языковые средства для осуществления

профессиональной коммуникации; современные нормативные документы в сфере языкового образования; методики и технологии образовательной деятельности по

иностранным языкам;

ПК-2.2. Умеет: внедрять инновационные разработки в педагогический процесс для повышения его эффективности

Кол-во учебных часов: 72