Адресная направленность ДПП/ модуля: учителя иностранного языка
Формат реализации ДПП / модуля: очно, очное с использованием ДОТ, дистанционно: очно, очно с использованием ДОТ, дистанционно
Краткое содержание ДПП / модуля: Для системного обучения необходим руководитель, который, владея методиками обучения, сможет предложить учащимся развивающие и обучающие игры, разработанные и выстроенные в необходимом направлении и в последовательности, определенной учебной программой. Именно таким руководителем и является игропедагог. В этой профессии сплелись воедино сразу несколько специальностей: и педагог, и психолог, и методист, и разработчик обучающих игр. Игропедагог должен также моделировать и контролировать игровую деятельность.
Полученные знания он сможет применить:
- в разработке обучающих и развивающих игр, создании методик и рекомендаций, занимаясь только теоретическими вопросами;
- заняться индивидуальной деятельностью и оказывать услуги в сфере педагогики и психологии, разрабатывать собственные программы и игры, работая индивидуально;
- знание IT-технологий и творческие способности – отличная база для овладения профессией художника-мультипликатора
Формируемые / развиваемые компетенции обучающихся по ДПП/модулю:
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;
УК-3.3. Способен устанавливать разные виды коммуникации (устную, письменную, вербальную, невербальную, реальную, виртуальную, межличностную и др.) для руководства командой и достижения поставленной цели.
УК-4.2. Использует информационнокоммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на государственном и ин странном(ых) языке(ах).
ПК-1.2. Умеет: подобрать языковые средства для успешной профессиональной коммуникации; рационально использовать современные педагогические и информационные технологии для обучения иноязычному общению в ситуациях межкультурного взаимодействия;
Кол-во учебных часов: 72